Summer job - симулятор свиданий с элементами ролевой игры, основанный на событиях и квестах.
Герой «Летней работы» - Леон, человек, решивший на летнее время трудоустроиться. Наш герой сможет по-разному взаимодействовать с гостями курорта, он может соблазнять, развращать и обманывать.
В игре есть четыре основных зоны: курорт, пляж, оздоровительный и фитнес-центр и деревня. В каждой области будут определенные места, такие как комнаты, офис, лобби, пляж и бар у бассейна, теннис, магазины, пещера, пляж и многое другое.
Во время игры герой должен будет выполнять поставленные перед ним задания и зарабатывать деньги, чтобы покупать необходимые предметы для продолжения игры или покупать подарки и новую одежду для девочек.
На курорте Леон может общаться с разными девушками / женщинами, каждая со своей индивидуальностью. Будет от милой и наивной девушки до плохой и дикой девушки. Леон может изменить их, поддержать или использовать их слабости.
Во время игры герой откроет события, в которых ему нужно будет выбрать маршруты, по которым он будет следовать. Так что он может быть милым и хорошим мальчиком или очень засранцем, но в любой момент он может решить изменить свое отношение и из плохого мальчика он может стать хорошим мальчиком, и наоборот. Будущее Леона будет в ваших руках.

Взаимодействие с другими людьми

доступен на:
©2020 di Drunk Robot

Summer job is a dating sim game with rpg elements based on events and quests.
The hero of the "Summer Job" is Leon a man that decided to find a job in the summer time. Our hero will be able to interact with the resort's guests in different ways, he can seduce, corrupt and cheat them.
In the game there are four main areas, the resort, the beach, the wellness and fitness area and the village. In each area there will be specific locations like rooms, office, lobby, beach and pool bar, tennis, stores, cave, beach and much more.
During the game the hero will have to carry out the tasks to him assigned and earn the money to buy the necessary items to go ahead in the game or to buy the presents and new clothing for the girls.
In the resort Leon can interact with various girls / women each with the own personality. There will be from the sweet and ingenuous girl to the bad and wild girl. Leon can choose to change them, support them or exploit their weaknesses.
During the game the hero will unlock the events where he will have to choose the routes to follow. So he can be a sweet and good boy or a very asshole, but at any time he may decide to change his attitude and from a bad boy he can become a good boy, and vice-versa. Leon's future will be in your hands.

available on:
©2020 di Drunk Robot