Marmoreal Lion

Этот Дом всегда был на вершине различных академий Магии с исключительными результатами. Сами маги Всемирного Совета происходят почти исключительно из Дома Мраморного Льва. Это часто делает его учеников очень высокомерными и тщеславными, а их ученики ненавидят и завидуют им. Их способности велики, как и их академическая успеваемость. К сожалению, зачастую великого волшебника отличает творчество, страсть или глупость, и ученики этого дома вряд ли наделены этим.

Scavenger Blood

Этот дом неразрывно связан с огнем и страстью. Его ученики выбраны по огню, который течет в их жилах и в их сердцах. Это делает их очень сильными, но даже очень нестабильными: нелегко управлять страстью их нрава. Для некоторых из них этот огонь переходит в энтузиазм, для других - в сильные эмоции ... Молодые студенты часто пытаются справиться со своей страстью, что оказывает глубокое влияние на их социальные отношения и на их успеваемость.

Ghostly Deer

Ученики этого дома - потомки древних друидов и лесных колдунов. Они лучше других постигают магическую силу природы, чтобы использовать ее в своих заклинаниях. Однако для этого они обязаны дать клятву абсолютного уважения ко всем живым существам и естественному равновесию на планете. По этой причине отбираются только правильные и мудрые, и те, кто проявляет большую чуткость к этим вопросам.

Flying Kraken

Ученики этого дома строго связаны с древними и могущественными заклинаниями. Часто они являются потомками волшебников древнего моря или ведьм, известных в древние времена своей способностью вызывать и контролировать таинственных существ из далеких и неизведанных миров. Их способности очень глубоки и суровы, но бывает, что в этот дом часто попадают самые чувствительные и деликатные ученики (а очень часто и самые невезучие, глупые и глупые.

©2020 di Drunk Robot

Marmoreal Lion

This House has always been at the top of the various academies of Magic, with exceptional results. Mages of the World Council themselves come almost exclusively from the House of the Marmoreal Lion. This often makes its students very arrogant and vain, and hated and envied by those of the other houses. Their powers are great, as is their academic performance. Unfortunately, it is often creativity, passion or foolish that makes the difference in a great wizard, and the students of this house are hardly endowed with it.

Scavenger Blood

This house is strictly linked to fire and passion. Its students are choosen for the fire that flows in their veins and in their hearts. This makes them very strong, but even very unstable: It is not easy to manage the passion of their temper. For some of them this fire flows into enthusiasm, for others into strong emotions… Young students often struggle to manage their passion, that has a profound impact on their social relationships and on their educational performance.

Ghostly Deer

The students of this house are descendants of the ancient druids and forest warlocks. They are more able than others to grasp the magic power of nature to use it in their spells. To do this, however, they are obliged to take an oath of absolute respect for all living beings and the natural balance of the planet. For this reason only the right and wise are selected, and those who show great sensitivity to these issues.

Flying Kraken

The students of this house are strictly linked to ancient and powerful spells. They are often the descendants of the ancient sea’s wizards, or of the witches famous in the ancient times for their ability to summon and control mysterious creatures from far and unknown worlds. Their powers are very deep and severe, but it happens that often the most sensitive and delicate students are destined to this house (and very often unluckiest, bungler and goofy.

©2020 di Drunk Robot